Расчет заработной платы
На абонентском обслуживании
- Расчет сумм выплат заработной платы сотрудников компании;
- Расчет всех налоговых выплат по заработной плате и отчислений в государственные фонды;
- Расчет вознаграждений по договорам гражданско-правового характера;
- Расчет компенсаций по листам временной нетрудоспособности, оплаты отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, выходных пособий и прочих компенсационных выплат, предусмотренных законодательством;
- Подготовка расчетной ведомости;
- Подготовка сводной ведомости по налогам, связанным с заработной платой;
- Подготовка платежных документов на выплату доходов, а также перечисление налогов и сборов;
- Подготовка файлов импорта для передачи результатов расчета в бухгалтерские системы;
- Предоставление форм обязательной отчетности в соответствующие государственные органы:
Статистическая отчетность в РОССТАТ (согласно выборке РОССТАТ)
Форма 4-ФСС (ФСС)
СЗВ-М (ПФР)
Единый расчет по страховым взносам (ИФНС)
Форма 6-НДФЛ (ИФНС)
Реестр справок 2-НДФЛ (ИФНС)
Периодичность подготовки форм обязательной отчетности зависит от норм законодательства
- Подготовка индивидуальных расчетных листков для сотрудников компании;
- Регистрация работников для персонифицированного учета в ПФР, оформление запросов;
- Дополнительные срочные расчеты выплат сотрудникам в неустановленные периоды;
- При необходимости сверка сданной отчетности в госорганы за прошлые периоды и подготовка корректирующей отчётности для снижения вероятности штрафов, и для возможности сдавать отчётность в дальнейшем.
Аудит участка «расчет заработной платы»
На этапе предварительного анализа и оценки действующей в проверяемой организации системы оплаты труда необходимо ознакомиться с предприятием, его организационной структурой, особенностями финансово-экономической деятельности, кадровым составом и т.д. Источниками необходимой информации могут служить:
- учредительные документы;
- внутренние организационно-распорядительные документы;
- штатное расписание;
- коллективный договор (при его наличии);
- положение об оплате труда;
- положения о выплатах социального характера, премировании и т.п.;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- графики сменности (при использовании сменного режима работы);
- приказы по основной деятельности;
К числу основных комплексов задач, которые необходимо проверить при аудите расчетов по заработной плате, относятся следующие:
- Соблюдение положений законодательства о труде, состояние внутреннего контроля по трудовым отношениям;
- Учет и начисление повременных и прочих видов оплат;
- Расчеты удержаний из заработной платы физических лиц;
- Аналитический учет по работающим (по видам начислений и удержаний);
- Сводные расчеты по заработной плате;
- Расчет налогооблагаемой базы с фонда оплаты труда, учет налогов и платежей с фонда оплаты труда;
- табели учета рабочего времени;
- расчетные ведомости;
- своды по заработной плате;
- записки-расчеты;
- исполнительные листы;
- листки временной нетрудоспособности;
- лицевые счета;
- регистры учета по счетам 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 68 «Расчеты с бюджетом», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению, 76 «Расчеты с разными дебиторами.
По результатам проведения аудита, оформляется заключение и предоставляется Клиенту.
Консультации сотрудников клиента по вопросам ведения участка «Расчет заработной платы»
Стоимость услуг
Аутсорсинг расчета заработной платы
Количество сотрудников | Базовая стоимость/месяц |
1-4 человек | 3 000 руб. |
5-10 человек | 10 000 + 350 руб. за каждого работника свыше 10 |
11-20 человек | 15 000 + 300 руб. за каждого работника свыше 20 |
21-50 человек | 15 000 + 300 руб. за каждого работника свыше 20 |
51-75 человек | 20 000 + 250 руб. за каждого работника свыше 50 |
75-100 и более человек | 25 000 + 200 руб. за каждого работника свыше 75 |
Повышающие коэффициенты: | |
Почасовая оплата | +15% |
Сменный график работы | +15% |
Компенсационные выплаты | +15% |
Смешанные типы оплаты | +15% |
Расчет сложной системы премий | +15% |