Тренинги по обучению и развитию персонала
Тренинг — (англ. training от train — обучать, воспитывать) — метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений, навыков и социальных установок, а также межличностного и профессионального поведения.
Задача бизнес-тренера – повысить эффективность бизнеса через обучение и развитие персонала.
Три ключа профессионального бизнес-тренера:
- Профессиональные тренерские компетенции
- Бизнес-мышление тренера
- Личность тренера, как инструмент влияния
Вы получаете:
- Оценку реальных качеств сотрудников, их психологических и профессиональных особенностей,
- Развитие умений и навыков через активное обучение,
- Раскрытие участников, поиск альтернативных и оптимальных способов решения профессиональных задач,
- В ходе тренинга возможно изменение установок и отношений к контексту ситуаций, так называемый, “сдвиг парадигмы мышления”.
Вам будет интересна эта услуга, если:
- Есть потребность выявления, формирования, развития и закрепления профессионально-личностных навыков и установок с целью повышения эффективности качества работы и жизни личности, группы личностей и компании в целом,
- Вы хотите в сжатые сроки “прокачать” персонал на заданные темы и получить измеримый бизнес-результат,
- Вы не стремитесь к одномоментному успеху-вспышке, а хотите долгосрочного и стабильного результата, что достигается через грамотное посттренинговое сопровождение,
- Вы осознаете необходимость и готовы сами вкладываться в персонал, и не ожидаете раздачи волшебных снадобий от заезжего тренера. Не работаем по принципу “Мы к Вам заехали на час…”
- Ваш персонал много/ мало знает по теме…, впрочем, это совершенно не важно, т.к. знания почему-то не работают.
Темы тренингов:
- Организационный менеджмент,
- Базовые навыки управления,
- Управление временем и самоорганизация,
- Технология продаж,
- Профессиональные программы адаптации и вхождения в должность — под любую должность,
- Наставничество,
- Тренинг для тренеров,
- Навыки коучинга,
- Профессиональное общение по телефону,
- Методы групповой работы для организации рабочих встреч, направленных дискуссий, Технология фасилитации Pinpoint, Модерация,
- Отбор персонала, в т.ч. методом структурированного интервью, Проективные методы отбора.
Процесс взаимодействия:
- Вы заполняете бланк заявки на проведение тренинга.В личной беседе со специалистом направления определяете цели, задачи, целесооразность и сроки работ.
- Если условия сотрудничества устраивают обе стороны, подписываем договор и выставляем счет. После поступления оплаты – подготовка к работе до 10 рабочих дней
- Вы получаете план тренинга для обучения по заданной теме, подтверждаете и/или вносите свои корректировки и пожелания. Далее – обучение и подведение итогов.
Цены на тренинги:
Цены на тренинги по развитию персонала зависят от вида тренинга, общего числа и продолжительности занятий.