Схемы сотрудничества
Удаленное ведение кадрового делопроизводства
Процесс взаимодействия:
Процесс взаимодействия:
- По электронному запросу от клиента на осуществление документационного сопровождения любого кадрового события (прием, увольнение, перемещение, отпуск, больничный лист и т.д) специалист нашей Компании готовит кадровые документы удаленно на платформе 1С ЗУП;
- Все кадровые документы передаются клиенту в электронном виде по описи;
- Ознакомление сотрудников с документами и их подписание осуществляется в офисе клиента;
- Хранение всех первичных документов (приказы, трудовые книжки, трудовые договоры, положения и т.д.) происходит в офисе клиента;
- Консультации специалистов нашей Компании по вопросам кадрового учета и трудового законодательства осуществляется удаленно с использованием любых доступных средств связи.
- По договоренности с клиентом мы выстраиваем график посещения офиса клиента нашим специалистом по кадровому делопроизводству. Это может быть посещение один раз в неделю, месяц, квартал.
- Основные особенности данной схемы оказания услуги по кадровому делопроизводству:
- Консультации по текущему кадровому учету нашим специалистом осуществляются удаленно или непосредственно в офисе клиента;
- По электронному запросу от клиента на осуществление документационного сопровождения любого кадрового события (прием, увольнение, перемещение, отпуск, больничный лист и т.д) специалист нашей Компании готовит кадровые документы удаленно на платформе 1С ЗУП;
- Наш специалист отвечает за наличие печатных форм кадровых документов, контролирует их подписание и хранение;
- Непосредственное подписание и фактическое ознакомление сотрудников с кадровыми документами осуществляет клиент;
- Ведение трудовых книжек осуществляет кадровик-имплант;
- Хранение всех первичных документов (приказы, трудовые книжки, трудовые договоры, положения и т.д.) происходит в офисе клиента;
- Все дополнительные услуги со стороны нашего кадровика-импланта оказываются по согласованию с клиентом.
- Компании малого бизнеса получат полный пакет профессионально подготовленной кадровой документации. Это позволит сократить риск возникновения спорных ситуаций с сотрудниками и минимизирует риски при проверке контролирующими органами.
- Выведение непрофильной функции на аутсорсинг избавит ваш бизнес от лишних проблем и позволит сосредоточится на основном направлении бизнеса.
- Наличие компетентных профильных специалистов в нашей Компании позволит Вам: сэкономить на содержании сотрудника в штате; своевременно получить качественную услугу, т.к. даже если кто-то из наших специалистов болен или находится в отпуске, всегда есть сотрудник, который на этот период будет с Вами взаимодействовать.
- Мы работаем в программном обеспечении в 1С:ЗУП. данный программный продукт позволяет контролировать соответствие между блоками «Кадры» и «Расчет заработной платы».