Где разместить вакансии бесплатно

Если нет бюджета на поиск новых сотрудников, используйте по максимуму бесплатные площадки для размещения объявлений.

Специализированные сайты

Большинство качественных посещаемых сайтов с базами резюме и вакансиями предусматривают оплату за доступ к контактным данным соискателей и размещение объявлений. Эти ресурсы широко известны. Мы советуем по возможности пользоваться ими. Ежедневно их посещают миллионы людей, актуальные вакансии рекомендуются подходящим кандидатам в личном кабинете и по электронной почте.

Однако есть довольно качественные площадки, где можно разместиться без оплаты. Популярные сайты для бесплатной публикации объявлений о найме:

zarplata.ru

domkadrov.ru

e-xecutive.ru (управленческие вакансии)

Некоторые посещаемые площадки, объединяющие соискателей и работодателей, предоставляют бесплатный тестовый период или возможность размещения ограниченного числа вакансий в месяц. Так на сайте gorodrabot.ru безвозмездно можно публиковать 3 объявления о поиске сотрудников ежемесячно.

Совет: заранее напишите объявление по шаблону. Чтобы не тратить время на написание нового текста на каждом интернет-ресурсе.

А времени придется уделить довольно много. Практически везде потребуется регистрация. Плюс, придется повозиться с заполнением необходимых информационных полей при размещении объявления. Сколько стоит ваше время? Оцените целесообразность стремления к экономии.

Корпоративный сайт и офис

Ваша интернет-визитка — неплохой способ объявить о поиске сотрудников. Сайты крупных компании обязательно содержат раздел «вакансии». Те, кто хочет работать именно у вас, оперативно узнают о возможности получить работу мечты.

Если ваш офис находится в проходимом месте, то повесьте краткую информацию с призывом устроиться на работу к вам на дверь или другое видное место.

Городские форумы, доски объявлений

Таких сайтов сейчас сотни. Не стоит тратить время и пытаться охватить как можно больше вариантов. Реально работают единицы. В каждом городе разные. Начните с местных форумов, новостных порталов. Оцените активность и размещайтесь.

Социальные сети

Здесь есть специальные группы и страницы, посвященные работе именно в вашем регионе. Количество подписчиков – не гарантия того, что ваше объявление заметят. Активность (комментарии, лайки, просмотры) – вот на что стоит ориентироваться.

В ваших группах тоже следует публиковать вакансии. Аудитория корпоративных пабликов — люди, знакомые с компанией, лояльные к ее продуктам.

Бесплатно разместить вакансии можно в наших группах в соцсетях: Вконтакте и Фейсбук.

Если нужна помощь в подборе персонала – обращайтесь.