Обучение персонала: тренинги по командообразованию и стрессоустойчивости
Клиент: компания по производству термоусадочных полимерных пленок .
Задача: обучение персонала.
Первичный запрос: улучшение командного взаимодействия. Дополнительная задача — снижение эмоциональной нагрузки на сотрудников отдела продаж.
В ходе диалога с руководством компании задача была конкретизирована: выяснилось, что основные проблемы взаимодействия сотрудников в команде были связаны с их принадлежностью к разным поколениям. Столкновение разных мировоззрений и систем ценностей вызывало негласное противостояние и ухудшало качество внутренней коммуникации. Кроме того, высокий уровень стресса в отделе продаж имел объективные причины – интенсивный темп рабочего процесса.
Что сделано:
Стандартный тренинг командообразования не решил бы в полной мере поставленных задач, поэтому нами был разработан комплекс взаимодополняющих тренингов, в который вошли программы: «Теория поколений в практике руководителя» и «Профилактика синдрома эмоционального выгорания».
Тренинг «Теория поколений в практике руководителя» имел ключевой целью дать руководителям действенный инструмент повышения эффективности коммуникации и управленческих решений на основе современной теории поколений. В соответствии с данной концепцией предлагаются конкретные практические рекомендации, учитывающие мотивационные особенности сотрудников, принадлежащих к различным поколениям.
Тренинг «Профилактика синдрома эмоционального выгорания» призван помочь сотрудникам осознанно относиться к хроническому стрессу и научиться справляться с его последствиями (поскольку объективные стрессогенные факторы, такие как высокая напряженность и темп рабочего процесса, не могли быть устранены полностью). В программе был сделан акцент на освоение практических техник утилизации стресса.
Результат:
Сразу после тренинга 100% участников нашли для себя обучение своевременным, актуальным и полезным. Однако высокий уровень удовлетворенности сразу после тренинга — не редкость, и гораздо более ценной информацией оказались отзывы, данные через месяц: 80% прошедших обучение применяли полученные знания на практике и отмечали их эффективность.
Руководство компании также отметило положительную динамику по обозначенным проблемам. Было принято решение продолжать сотрудничество.
Есть вопросы? Заполняйте форму, мы перезвоним!