Как привлечь сотрудников на работу

Чем заманить кандидатов на вакансию в вашей компании и удержать их на работе

Вам знакома ситуация: выложили объявление, предложили адекватные условия труда и неплохие деньги, но звонков и откликов на вакансию нет? С этим сталкиваются работодатели сплошь и рядом. Мы расскажем, что делать, чтобы привлечь кандидатов на работу и найти сотрудников, которые отвечают вашим требованиям.

Как привлечь именно нужного сотрудника

Начнем с начала: с объявления о найме работников. 50% успеха в быстром и эффективном поиске персонала – это грамотное представление вакансии. Подробно и честно опишите требования, условия работы, расположение, ваши контакты. Укажите реальный размер оплаты труда и систему мотивации.

Не надо расписывать на три страницы, как теплые солнечные лучи освещают по утрам воркспейс и как бодрит и настраивает на рабочий лад тонкий аромат вкусного кофе из кофемашины на кухне. Но слов «ищу сотрудника в команду, зарплата высокая» явно недостаточно.

Представьте своего идеального кандидата, сформируйте четкий образ работника, которого вы хотите. На основе этой картинки сформулируйте требования к соискателю. Помните, что существуют законодательные нормы, и вы не можете написать «требуется водитель: мужчина с личным авто».

Чем мотивировать соискателей

Первый, но не единственный фактор привлечения работников – это зарплата. Не стоит вводить людей в заблуждение баснословной суммой, которую на деле нереально будет заработать. Если вы затрудняетесь с уровнем оплаты труда, можете обратиться за обзором рынка труда и заработных плат.

Если не можете предоставить высокой зарплаты, компенсируйте ее размер дополнительными выгодами для сотрудника. Например, таким выгодным предложением может быть удаленная работа на один день в неделю, абонемент в фитнес или другое доступное вам поощрение.

Как удержать работников и стимулировать желание работать

Обозначим список элементов мотивации и повышения лояльности персонала и затем рассмотрим пункты более подробно.

  • Установить уважительные отношения.
  • Вкладываться в развитие сотрудников.
  • Использовать материальное поощрение.
  • Предоставлять возможность расти.

Сформировать и поддерживать лояльность сотрудников поможет адекватная система рабочих отношений – здоровая атмосфера в коллективе и баланс между соблюдением субординации и личными взаимоотношениями.

Обучение сотрудников за счет компании дает работникам ощущение значимости и позволяет повысить эффективность рабочего процесса. Поэтому не стоит экономить на профессиональном развитии персонала.

Дополнительным мотивационным механизмом может служить соревновательно-премиальная система. Например, самому результативному менеджеру по итогам квартала можно подарить модный гаджет или билеты на футбол, кому что нравится.

Перспектива карьерного роста также положительно влияет на качество работы сотрудников. Работодателю вертикальная мобильность кадров позволяет не только поощрить выдающихся работников, но и сэкономить время на введении в курс дел и приобщение к корпоративной культуре человека извне.

Не хотите тратить время на поиск и подбор персонала – поручите это профессионалам, звоните.

+7(499) 112 4 211 — проконсультируем и подберем отвечающих вашим требованиям сотрудников.